+7 (812) 333-54-30
  1. Главная страница
  2. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Подключение

Как заказать установку охранного комплекта оборудования?

Оставьте заявку онлайн на сайте или позвоните по телефону. Эксперты компании проведут бесплатную консультацию и подберут оптимальный охранный комплекс для защиты квартиры, коттеджа или бизнес-объекта.

Что входит в стоимость подключения?

Вы платите за систему безопасности. В стоимость оборудования уже входит монтаж и подключение к станции мониторинга. Ежемесячно вам будет начисляться абонентская плата за услуги безопасности.

Какие документы нужны, чтобы поставить объект под охрану?

Для заключения договора на охрану квартиры или загородного дома потребуется паспорт владельца квартиры, свидетельство о собственности или договор аренды жилья.

При подключении объекта малого бизнеса необходимо свидетельство о собственности или договор аренды.

Как быстро установят охранный комплекс?

Заявки на подключение принимаются круглосуточно. Мы произведем предвариательный аудит объекта и монтаж оборудования в удобный для вас день и в кратчайшие сроки. В среднем установка оборудования занимает не более 3 часов.

Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?

Да, можно. Мы проводим монтажи в будние, выходные и даже праздничные дни.

Отразится ли монтаж охранного оборудования на ремонте помещения?

В случае, если на объекте устанавливается комплект беспроводного оборудования, то нет. Монтаж не требует штробления стен. Наши профессионалы аккуратно установят оборудование на любом объекте и не нанесут вреда ремонту. Система безопасности имеет приятный дизайн и компактный размер, поэтому универсально подойдет для любого интерьера. Так же есть бюджетные варианты установки проводных охранных систем, которые требуют прокладки кабелей в кабель-каналах.

Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?

Наши профессионалы могут установить охранный комплекс на объекте любой сложности. Для крупных или нестандартных помещений эксперты компании сформируют индивидуальный проект, проведя экспертизу на объекте, и согласуют его с клиентом перед установкой.

Если у меня уже есть охранный комплекс, могу ли я подключить его?

Да, если оборудование в хорошем состоянии и совместимо с нашей станцией мониторинга. Подробную консультацию могут дать наши сотрудники телефону +7 (812) 333-54-30 (или вы можете оставить заявку на сайте).

Предоставляются ли скидки на подключение второго и последующих объектов?

Да, у нас всегда есть актуальные акции для клиентов. Загляните в раздел акции на сайте или узнайте подробности у сотрудников СКАТ: +7 (812) 333-54-30, +7 (921) 961-10-64.

Можно ли установить систему безопасности на объекте, где нет отопления?

Да, можно. Специалисты СКАТ подберут оборудование, которое будет работать даже на неотапливаемом объекте, например, на даче или в загородном доме. Для установки охранного оборудования требуется только наличие электропитания.

Будет ли охранная система реагировать на домашних животных?

Обязательно сообщите о домашнем животном сотрудникам компании. При монтаже оборудования датчики комплектуются специальными линзами, которые исключат срабатывание сигнализации на домашних питомцев, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.

Можно ли расширить охранный комплекс?

Да, можно. Мы предлагаем стандартные комплекты оборудования. В любой момент вы можете дополнить их необходимыми датчиками, например, протечки воды, утечки газа, возгорания и другими. Более подробная информация в разделах: охрана для бизнеса, комплексная защита, видеонаблюдение.

Я получу охранный комплекс такой же, как на фото с сайта?

Товар может отличаться от изображенного на картинке сайта. На изображении могут быть детали, которые не входят в комплектацию товара.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ и ФЗ «О Рекламе».

Опубликованная на сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

 

Обслуживание

Кто приезжает на сигнал тревоги?

Сотрудники службы реагирования. Все охранники имеют 6-ую категории подготовки, надежно экипированы и вооружены.

Какие имеются полномочия у сотрудников службы реагирования?

Охранники могут обезвредить нарушителя, например, с использованием спецсредств, а если преступник угрожает жизни сотрудника, то разрешается применять служебное оружие. Их действия соответствуют законодательству РФ и аналогичны полномочиям сотрудников вневедомственной охраны, кроме двух моментов. Охранники не имеют права обыскивать и доставлять задержанного в участок. Для этого привлекаются силы полиции, поэтому злоумышленников задерживают до приезда сотрудников правоохранительных органов.

Как обеспечивается быстрое реагирование на сигнал тревоги в условиях городских пробок?

Особая дислокация автомобилей службы реагирования и развитая партнерская сеть позволяют сократить время прибытия на сигнал тревоги до минимума. Сигнал поступает на станцию мониторинга и в ближайший к объекту экипаж реагирования, позволяя сохранить драгоценное время.

Что делают сотрудники охраны, приезжая на сигнал тревоги?

Сотрудники службы реагирования внимательно осматривают объект. Обнаружив следы проникновения, охранники блокируют все выходы до приезда клиента и полиции. Если злоумышленник предпримет попытку побега, то сотрудники остановят и обезвредят преступника.

Несет ли компания материальную ответсвенность за охраняемый объект?

Да, компания СКАТ несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект, что прописывается в договоре, поэтому мы заинтересованы в качественном оказании услуг. Кроме этого, компания предлагает услугу страхования рисков в рамках агентских договоров со страховыми компаниями.

Если отключат электричество, объект будет находиться под охраной?

Да, система безопасности СКАТ продолжит работу на резервном аккумуляторе, поэтому объект будет под охраной даже при отключении электроэнергии.

Нужно ли сдавать ключи от объекта для его охраны?

Нет, не нужно. Охранники приедут на сигнал тревоги, устранят нештатную ситуацию, после чего дождутся приезда клиента. Клиенты, которые установили охранный комплекс в загородном доме, могут воспользоваться специальной дополнительной услугой и установить в укромном месте защищенный мини-сейф с ключами от калитки или ворот, чтобы охранники смогли оперативно осмотреть территорию и задержать преступника. Информация о наличии мини-сейфа становится доступна охранникам по факту тревоги. Клиенты, которые установили охранный комплекс в квартире в многоквартирном доме, должны предоставить ключ от домофона.

Что делать, если злоумышленники заставят снять объект с охраны?

Необходимо ввести специальный «код по принуждению» на клавиатуре охранного комплекса. Сигнал тревоги моментально поступит на станцию мониторинга, а на объект приедет экипаж реагирования. При этом визуально будет впечатление, что помещение просто сняли с охраны, что позволит ввести злоумышленника в заблуждение.

Что делать, если произошло нападение на объект, когда он снят с охраны?

Предлагаем вам воспользоваться виртуальной тревожной кнопкой или тревожной кнопкой.

Виртуальная тревожная кнопка – это функция мобильного приложения, которая позволяет вызвать группу быстрого реагирования на объект по нажатию на «Кнопку SOS».

Тревожная кнопка – это устройство, которое находится на объекте и может быть исполнено в виде компактного брелока или стационарной кнопки на клавиатуре. На сигнал оперативно приедут охранники и устранят опасность.

Что будет, если неправильно снять объект с охраны, и произойдет ложный выезд?

Необходимо сразу позвонить на линию поддержки клиентов, чтобы избежать ложного выезда группы быстрого реагирования.

Можно ли приостановить договор охраны объекта на определенное время?

Договор можно приостановить, направив уведомление о приостановке в службу сервиса компании по электронной почте.

Как часто повышаются цены на ежемесячное обслуживание?

Соглсано п. 4.1. договора, Исполнитель имеет право увеличивать стоимость услуг по настоящему Договору в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в 6 месяцев и не более чем на 10 % от первоначальной стоимости услуг.

Что входит в ежемесячное обонентское обслуживание?

Круглосуточный мониторинг, выезд по тревоге, техническая и клиентская поддержки, мобильное приложение.

Кроме того, для бизнес-объектов входит сервисное обслуживание и гарантия на оборудование.

Как отследить сигналы со своего объекта?

Сигналы с объекта можно отследить в мобильном приложении GeoRitm.

Где можно ознакомиться с политикой конфиденциальности и с согласием на обработку персональных данных?

В политике конфиденциальности описано, какие данные пользователей Компания собирает и какие инструменты при этом использует. Уверяем вас, это делается для улучшения качества работы приложений и не передается третьим лицам. С документом можно ознакомиться по ссылке в подвале сайта.

В согласии на обработку персональных данных описано, какие данные пользователей Компания собирает, как их обрабатывает и хранит. С документом можно ознакомиться по ссылке в подвале сайта.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Написать нам
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Заказать
Главная Услуги Акции Отзывы Вакансии О компании Контакты
Яндекс.Метрика